Новости

18 июня 2010 года

В 2010 году агрохолдинг «Ашатли» планирует выпуск на рынок Пермского края нового продукта и открытие собственных магазинов в формате «у дома».

Участник проекта «Покупай пермское» - агрохолдинг «Ашатли» - в этом году выведет на рынок Пермского края новый продукт под торговой маркой «Зеленая симфония» (горшечных салатов и зелени), а также расширит ассортиментную линейку молочного направления: производство творога, сметаны, сыров, сливочного масла.

Кроме того, руководство «Аштли» приняло решение об открытии в городе Перми порядка 20 собственных магазинов в формате «у дома». Отличительной их чертой станет возможность купить высококачественные и свежие продукты местного производства (овощи, зелень, молоко, творог, сметану, мясо, хлеб и др.), находясь в шаговой доступности от жилых домов.

Предполагается, что торговая площадь магазинов составит от 100 до 200 кв. м. Возможно, будет открыто и несколько киосков.