Новости

26 октября 2010 года

В Пермском крае продолжается реконструкция ст. Осенцы с целью улучшения ее пропускной способности.

Сегодня в краевой администрации состоялось совещание с представителями Свердловской железной дороги и грузоотправителями Осенцовского железнодорожного узла под председательством министра градостроительства и развития инфраструктуры Александра Кудрявцева. На встрече обсуждались вопросы развития ст. Осенцы.

Как сообщил первый зам. начальника Пермского центра организации работ железнодорожных станций СвЖД Андрей Наговицын, в Осенцах проведен ряд мероприятий для улучшения работы станции. Во-первых, выполнена реконструкция северной горловины промывочно-пропарочной станции (ППС), что позволит увеличить перерабатывающую способность узла. Сейчас здесь отрабатывается технологический процесс.

Во-вторых, для оперативности осмотра поездов организованы две бригады пункта техобслуживания, произведено удлинение железнодорожных путей до 71 условного вагона, сокращено время на обработку с 240 до 90 минут.

На следующем этапе необходимо удлинить еще 4 пути парка отправления (в предыдущие годы было удлинено 9 путей). Удлинение двух путей готово профинансировать ООО «Урал-МИГ», которое пользуется услугами станции. И поскольку основным грузоотправителем на станции является ОАО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», на территории предприятия нужно построить 4 тупиковых пути. По словам руководителя ООО «ЛУКОЙЛ-Транс» Николая Липина, проектирование их строительства планируется включить в инвестпрограмму 2011 года.

Для справки.

Станция Осенцы является грузовой, внеклассной. В 2009 году среднесуточный объем погрузки составил 513 вагонов (в первом квартале 2010 года – 528 вагонов). Всего в прошлом году было отправлено 10,4 млн. тонн грузов (85% из них – нефтепродукты). Основными грузоотправителями являются: ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез», ОАО «Пермнефтегазпереработка», ООО «Минеральные удобрения» и ОАО «Сибурхимпром».