Новости

11 ноября 2011 года

Жители Пермского края могут пожаловаться по телефону «горячей линии» на управляющие компании.

Краевые власти решили усилить государственный контроль в сфере ЖКХ. С 14 по 18 ноября в Государственной инспекции вневедомственного контроля (ГИВК) Пермского края будет работать «горячая линия» по управлению жилыми домами. Она необходима для выявления нерадивых управляющих компаний, которые некачественно предоставляют услуги жителям.

По словам начальника ГИВК Пермского края Анатолия Лаврентьева, решение о проведении «горячей линии» было принято по результатам анализа обращений, поступивших в инспекцию. В течение 2011 года зафиксирован значительный рост жалоб на действия УК (за 10 месяцев – 3986 обращений). Большинство жалоб (71%) касаются обслуживания жилого фонда Перми, есть обращения по жилым домам гг. Чайковский и Березники, Пермского района.

Результаты проведенных проверок говорят о росте количества нарушений правил технической эксплуатации и ремонта жилых домов. Жители, обращаясь в УК, не могут решить свои проблемы и вынуждены писать жалобы в инспекцию.

В связи с этим в инспекции впервые принято решение объявить «горячую линию» по управлению жилыми домами. Она позволит  выявить претензии жителей к управляющим компаниям, проанализировать причины сложившейся ситуации, дать юридическую оценку и применить меры административного воздействия к УК в рамках действующего законодательства. Обслуживанием жилого фонда в Пермском крае занимаются 362 управляющие компании, из них 107 находятся в Перми.

«Горячая линия» будет работать с 14 по 18 октября, звонки принимаются по телефонам (342) 236-20-02,  233-24-79 с 9.00 до 18.00 или подать заявление на сайте инспекции.