Новости

10 апреля 2012 года

7-8 июня 2012 года в городе Пермь пройдет 3 практическая конференция общих центров обслуживания, которая пройдет при поддержке правительства Пермского края

 Общие центры обслуживания являются наиболее эффективным решением для компаний, фокусирующихся на оптимизации бизнес-процессов и повышении прибыли.

 Учитывая, что в России и СНГ общие центры обслуживания находятся на разных уровнях развития, в рамках практической конференции состоится 2 параллельных мероприятия, для компаний, которые имеют действующие ОЦО (ПОТОК Б) и компаний, которые только планируют их создание (ПОТОК А).

 Следуя опыту международных компаний, многие ОЦО взяли курс на расширение функционала деятельности. На сегодняшний день существует множество примеров успешных ОЦО с функциями управления персоналом, ИТ, логистики, казначейства, закупок, снабжения и другими направлениями. Все больше внимания уделяется улучшению качества функционирования ОЦО, системе управления эффективностью деятельности, автоматизации, оптимизации бизнес-процессов и повышению прозрачности.

В течение двух дней состоится большое количество круглых столов, интерактивных воркшопов и мастер-классов.

3-я практическая конференция общих центров обслуживания предоставит участникам уникальную возможность посещения общего центра обслуживания «ЛУКОЙЛ-Учетный Региональный Центр Пермь».

В рамках 3-й практической конференции общих центров обслуживания пройдет конкурс «Лучший ОЦО». Конкурс призван выявить наиболее эффективные ОЦО российских и международных компаний, присутствующих на рынках СНГ. Заявки на участие будут приниматься с 3 по 30 апреля. Оглашение результатов и награждение победителей конкурса пройдет на торжественной церемонии, куда мы приглашаем всех будущих номинантов конкурса, представителей международных, российских компаний и представителей ведущих деловых СМИ.

Что нового в этом году:

2 параллельных мероприятия: для компаний, которые уже имеют ОЦО  и которые только планируют их создание

Высокая степень интерактивности: открытые дискуссии, интерактивный воркшоп и мастер-классы

Представление лучшего международного опыта

Новые актуальные темы и профессиональные докладчики

Посещение общего центра обслуживания «ЛУКОЙЛ-Учетный Региональный Центр Пермь»

Проведение конкурса «Лучший ОЦО» по более чем 10 номинациям. Торопитесь подать заявки!

ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:

Грамотно выстроить общую стратегию развития ОЦО

Избежать распространенных ошибок

Вывести центр на новый уровень развития

Создать прозрачную и устойчивую систему взаимодействия в ОЦО

Планировать непредвиденнын риски

Выводить ОЦО на новые этапы развития

Адаптировать модели общего центра под особенности и профиль бизнеса

Преобразовать ОЦО из центра затрат в центр прибыли и многие другие

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

Лидирующие компании различных индустрий

Холдинговые компании

Компании с разветвленной филиальной сетью

Консалтинговые компании

ИТ компании

Разрабочтики софтвера

Вице-президенты, директора, главы, начальники, управляющие, ведущие специалисты департаментов:

по финансам

по экономике

налогообложения

казначейства

главные бухгалтера

по управлению персоналом

по подбору и оценке персонала

расчета заработной платы

дебиторской задолженности

обслуживания и поддержки клиентов

консультационной и технической поддержки

по закупкам и снабжению

по логистике

рекламаций

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Медуницей.  Tel:            +420 773242319

Email:    marketing@msbevent.com

Web:     www.msbevent.com