Новости

13 декабря 2012 года

В г. Чайковский (Пермский край) состоялось открытие нового офиса биллинговой компании ОАО «КРЦ-Прикамье». Реализация проекта направлена на повышение уровня обслуживания населения при оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ).

В Пермском крае продолжается реализация стратегии по оздоровлению сферы расчетов за жилищно-коммунальные услуги. Очередной шаг в данной кампании – открытие нового офиса ОАО «КРЦ-Прикамье», участие в котором приняли ресурсоснабжающие компании, обслуживающие организации, власти города и района.

Новый офис ОАО «КРЦ-Прикамье» оснащен современным оборудованием, в частности, электронной очередью, которая позволит сделать более комфортным процесс оплаты ЖКУ населением.

Открывшийся расчетный пункт является многофункциональным кассовым-расчетным центром, он объединяет работу паспортного стола, юридической службы, предоставляющей консультации по вопросам начисления платежей, а также приема оплаты ЖКУ, телефонной связи, интернет и других платежей. Важно отметить, что все платежи взимаются без дополнительной комиссии. Таким образом, данный офис задает новые высокие стандартны обслуживания населения в сфере ЖКХ и должен стать образцом при открытии следующих офисов КРЦ в г. Чайковский и других городах Пермского края.

Открытие нового кассового расчетного центра позволит повысить уровень прозрачности в сфере расчетов за потребленные коммунальные услуги. Как отметил генеральный директор Максим Мокрушин, новый офис является социально-значимым объектом, его открытие связано, прежде всего, со стабилизацией ситуации в сфере ЖКХ г. Чайковский.

- Данные факторы вызывает острую необходимость повышения уровня юридической защищенности населения, и в целом, повышения качества предоставления услуг в области ЖКХ. В данном центре жители города смогут получить квалифицированную помощь, в том числе, решить вопросы дебиторской задолженности. Потребитель будет твердо уверен, что его платежи за коммунальные услуги напрямую поступят в ресурсоснабжающие компании, - сказал он.

Важность мероприятий, направленных на изменение ситуации в сфере ЖКХ в положительную сторону поддерживают ресурсоснабжающие организации. По словам заместителя директора Филиала ОАО «ТГК-9» «Пермский» по продажам тепловой энергии – исполнительного директора ООО «Пермская сетевая компания» Артема Голобокова, открытие нового офиса ОАО «КРЦ-Прикамье» является «шагом навстречу» населению: «Консультационная работа центра и обеспечение приема платежей  позволяет жителям производить прямые расчеты за потребленные ресурсы, минуя недобросовестные управляющие компании. Это, безусловно, положительный шаг в нормализации ситуации на рынке ЖКХ, что позволит сделать его прозрачным и открытым».