Новости

23 ноября 2014 года

Более миллиона жителей Пермского края воспользовались в текущем году услугами центров оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы».

В Свердловском районе Перми (ул. Лодыгина, 28В) состоялось официальное открытие многофункционального центра (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению «Мои документы» - пятый в краевом центре и 21-ый в регионе. В мероприятии приняли участие председатель правительства Пермского края Геннадий Тушнолобов, министр информационного развития и связи Пермского края Евгений Балуев, главный федеральный инспектор по Пермскому краю Олег Веселков, глава администрации Перми Дмитрий Самойлов, депутаты Пермской городской думы.

В новом филиале работает 16 «окон» для приема граждан. Общее количество оказываемых услуг – 381. Посетители многофункционального центра могут получить здесь информацию или справку любого образца в сферах жилищного учета, образования, опеки и попечительства, миграционного учета, земельно-имущественных отношений и др. В центре работают 40 квалифицированных специалистов.

В этом филиале, как и во всех других, для удобства граждан установлен терминал «электронной очереди», срок ожидания которой строго регламентирован и не должен превышать 15 минут. Предусмотрен сектор для работы посетителей с Единым порталом госуслуг. Центр «Мои документы» оснащен современным оборудованием для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Напомним, Пермский край стал одним из первых регионов в России, где начали открывать МФЦ «Мои документы». По уровню развития информационного общества в ПФО Пермский край входит в число лидеров.

- Работа по созданию сети центров «Мои документы» является для нас плановой и системной. Задачи по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для населения поставлены Президентом России Владимиром Путиным и находится на постоянном контроле губернатора региона Виктора Басаргина. Правительством страны выделяются значительные средства на создание МФЦ. В результате, до конца 2014 года в Прикамье должно открыться более тридцати офисов «Мои документы». А до конца 2015 года – порядка 59. При этом, кроме центральных территорий сеть филиалов и «удаленных окон» создается и в малонаселенных пунктах с численностью не менее тысячи человек, - сообщил Геннадий Тушнолобов.

- Благодаря офисам МФЦ время ожидания на прием удалось сократить до 15 минут за счет того, что распределены потоки для физических и юридических лиц. Кроме того, в офисах МФЦ работает «электронная очередь», предварительная запись через call-центр, что значительно упрощает процедуру записи и получения услуг, - сказал Евгений Балуев.

- Создание центров и офисов государственных и муниципальных услуг «Мои документы» осуществляется в рамках пилотного проекта по внедрению единого для всей России фирменного стиля для системы МФЦ в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ. Одну из самых значительных сумм федерального финансирования получил Пермский край - 130,2 млн. рублей. Количество услуг, оказанных жителям Прикамья с начала 2014 года, составляет больше 1 миллиона, - отметил Олег Веселков.

- В организации офисов МФЦ мы уходим от центра в микрорайоны. Это полностью соответствует той политике, которую мы выбрали. Оказание государственных и муниципальных услуг должно быть в удобном для людей формате и близко к месту их проживания, - заявил Дмитрий Самойлов.