Новости

14 сентября 2015 года

В Чайковском состоялась конференция «Фабрика готового бизнеса»

Более 70 начинающих и действующих предпринимателей из Чайковского, Чернушинского, Частинского районов Пермского края приняли участие в конференции «Фабрика готового бизнеса». Организатором мероприятия выступил Пермский фонд развития предпринимательства по заказу краевого Минпрома и при поддержке ООО «Центр предпринимательства» (г. Москва).

Деловая программа соответствовала ожиданиям коммерсантов - современные бизнес-модели и навыки предпринимательского мышления вызвали живой интерес участников.

- Я получила ответы на важные вопросы, - делится своими впечатлениями Рамзия Кусаматова, предприниматель из Чернушинского района. – Стратегический план, анализ своих клиентов, рынка, товарооборота – эти и многие другие вопросы мы обсуждали на семинаре Олега Гамазина (семинар «Стратегическое планирование», бизнес-тренер - Олег Гамазин, г. Москва), после чего я по-новому посмотрела на свой бизнес.  Мне также важно, что я смогла услышать мнение других предпринимателей о своей компании. Это ценно.

- На моем мастер-классе (мастер-класс «Основы бизнес-моделирования», бизнес-тренер – Дмитрий Шишкин, г. Пермь) мы активно обсуждали с начинающими предпринимателями развитие именно их бизнесов, - комментирует Дмитрий Шишкин. - С кем-то говорили о рынках сбыта продукции собственного производства, с кем-то о продвижении конкретной компании. Думаю, это был полезный для начинающих предпринимателей диалог.

Как отметили участники мероприятия, первое, что они сделали – применили на практике инструмент, используемый для достижения своих целей, о котором узнали на тренинге «Целеполагание и самомотивация» (бизнес-тренер – Ирина Бочкарева, г. Екатеринбург) – в течение 72 часов прописали свои цели и способы их достижения.

Участники «Фабрики готового бизнеса» были единодушны в своём мнении: мероприятия подобного формата им нужны и полезны. По словам коммерсантов, подобные конференции помогают посмотреть на себя и свой бизнес с другой точки зрения, получить знания о новых инструментах, способствующих развитию бизнеса, и понять, как их применять на практике, а главное, обменяться опытом и найти новые связи.