Новости

20 июня 2016 года

Состоялось заседание Общественного совета при Министерстве информационного развития и связи Пермского края

На  заседании Общественного совета при Министерстве информационного развития и связи Пермского края участники обсудили вопросы повышения квалификации ИТ-специалистов в регионе и поддержки малого и среднего предпринимательства в сфере информационных технологий.

Министерством информационного развития и связи Пермского края совместно с Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) организовано обучение преподавателей высших, средних образовательных организаций Перми по программе «Интернет-предпринимательство». Преподаватели знакомятся с перспективными направлениями развития интернет-предпринимательства в России, способами создания благоприятных условий для реализации новых высокотехнологичных проектов. В июне текущего года обучение прошли  представители ПГНИУ, НИУ ВШЭ-Пермь, ПНИПУ ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», ФГБОУ ВО Пермская ГСХА, АНОО «Академическая школа ИТ при ПНППК», Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова, МАОУ "СОШ № 10".  Обучающие мероприятия проводятся кандидатом экономических наук, руководителем Департамента исследований и образования ФРИИ Маргаритой Зобниной, руководителем заочного акселератора ФРИИ Александром Еремеевым, младшим аналитиком ФРИИ Элен Теванян.  В дальнейшем преподаватели, прошедшие курс, смогут передать свои знания студентам образовательных организаций, тем самым способствовать созданию новых инновационных проектов в  Пермском  крае.

В результате взаимодействия образовательных организаций и предприятий ИКТ Пермского края 180 студентов получили возможность пройти производственную практику в ведущих ИТ-компаниях региона.

Кроме того, члены совета обсудили возможные инструменты поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе. В рамках заседания представлен новый проект МФЦ «Свой бизнес», включающий три пакета услуг для начинающих предпринимателей, владельцев развивающегося и стабильного бизнеса.