Новости

20 апреля 2017 года

В Пермском крае начала работу Диспетчерская служба для инвалидов по слуху

Как сообщает краевое Минсоцразвития, услуги предоставляются инвалидам по слуху оператором - переводчиком жестового языка Диспетчерской службы ежедневно.

Для получения услуг необходимо обратиться в Диспетчерскую службу любым из нижеперечисленных способов связи. Задача оператора - переводчика жестового языка преобразовать текстовую или жестовую информацию в голосовую и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи заявителю.

Правила пользования услугами операторов диспетчерской службы для инвалидов по слуху  

Сообщение по факсу - 8 (342) 217-92-52

На номер факса 8 (342) 217-92-52 отправьте текстовое сообщение, в котором сообщите своё имя, номер своего факса и содержание просьбы. После того, как текстовое сообщение будет получено оператором, на факс заявителя поступит текстовое сообщение с ответом.

Сообщение через Skype - pro.vog@outlook.com

Заявитель ожидает, когда на экране появится оператор - переводчик жестового языка, затем жестовым языком сообщает оператору свою фамилию, имя, отчество и содержание своей просьбы. Оператор-переводчик жестового языка без прерывания видеосвязи будет передавать сообщения слышащему абоненту и обратно или примет заявку обратившегося на услуги по сурдопереводу.

Сообщение через SMS или Viber - 8-965-563-15-40

Отметим, в заявке необходимо указывать ФИО и содержание просьбы. Работа диспетчерской службы организована при поддержке Министерства социального развития Пермского края.